Добрый день! Не мог определить в какую ветку форума надо написать этот вопрос, решил сюда, ведь проблема всё таки с миром. Создал ландшафт(не помню точно стороны, скажем 200 на 100 км) для рпг, уменьшил его до в 10 раз, поставил чарактэра уменьшенного в 10 раз. Запустил, игрока нет. Я знал что это из-за того, что персонаж находится за миром. Вспомнил про галочку в настройках мира которая отключает границы мира, нормально. Уменьшал в 1х раз потому, что физика на краях карты была плохая, а такой масштаб был самым оптимальным. Уменьшил гравитацию, скорость персонажа тоже в 10 раз. Всё отлично. Решил добавить мультиплеер. Было интересно сначала, просто добавил 2ой плейер старт и запустил листен сервер с 2мя игроками через редактор. Всё хорошо, но через 10 секунд у кьиента на экране пропал сервер, а на сервере всё хорошо, есть он и клиенты. Запустил дедикэйтед сервер и клиенты не видят друг друга. Через опцию в блупринтах узнал, что у клиента всего одна копия персонажа-его собственная. Все копии других клиентов и сервера 3даляются. Если перенести плеер старты на 0, 0, 0 и включить границы мира, то все клиенты друг друга видят. Мне кажется, что для копий персонажа на клиенте эта галочка не синхронизированна, только для своей копии. Хочу сделать бесшовный мир без подзагрузок(хотя бы на одном остроаюве, а переходы сделать легко) над оптимизацией знаю как работать, тем более в лоу поли мало чего надо оптимизировать.