Ну двигать одного персонажа, нежели весь мир, определенно легче по стоимости к производительности. Только тут стоит учитывать, что рано или поздно нужно будет телепортировать игрока в другой конец, так как в UE4 карта не безгранична.
Что по поводу физики со вторым вариантом, то если спаунить физ объект с той же скоростью, что и движение уровня, то заметно не будет (наша земля же движется с огромной скоростью, но из-за инерции всего, поведение объектов совершенно обычное). Но этот способ не очень хорош в плане производительности, так как придется двигать все, а физика более оптимизированно работает на небольших скоростях, особенно когда в подвижном состоянии.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.