Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Добрый день, товарищи форумчане.
Только начал изучать UE4. 3D модели строю в CAD системах, импорт и рендеринг в CINEMA 4D. Теперь захотелось попробовать данный движок, с самого начала - проблемы. В частности:
- Как можно автоматически генерировать коллизии?

Видите ли, у меня в модели, которую я хочу "виртуально обойти" слишком много всякой "мелочи" - полноценное здание, с окнами, дверьми и внутренними перегородками. Городить вручную для каждой из пары сотен моделей коллизию в UE4 не реально. Автоматически модель получает коллизию "большого куска непонятно чего"... Можно ли сделать так, чтобы программа при импорте модели каждый полигон воспринимала как препятствие? Да, я осознаю, что это ресурсоемко, но для меня принципиально важно. Модели ландшафтов, к примеру, имеют коллизии соответственно каждому бугорку....вряд ли кто-то делал все это вручную.

Заранее благодарен за дельные советы.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Zorgy, импортировать нужно каждый отдельно взятый объект, движок сам создаст для него примитивную коллизию.
После уже располагать их в мире, как вам угодно. Просто взять и импортировать весь проект, думаю, не получится.
Если нужно просто показать здание, то можно не генерировать коллизию вообще, а использовать Matinee, либо облететь помещения камерой в Simulate режиме.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
А как же тогда мне вставить свой "домик" в будущую игру? )))) Неужели придется каждый отдельный элемент здания конвертировать отдельно и потом уже заново (!) собирать в UE4?... А если у меня там более 200 единиц? ))) Это над одним зданием сидеть пару дней...
Автоматическая коллизия, называемая Auto Convex Collision вообще странно все делает - она не воспринимает оконные проемы... То есть коллизия стены с окнами - это просто как бы сплошная стена....то есть через окно "не вылетишь"...

И как понять "примитивную"? А если, к примеру, стена полукруглая с эркером?.....таких примитивностей не бывает.... ))) Как тогда быть? Должен же быть простой ответ... Вот ландшафты ведь как-то передают весь свой рельеф в коллизию...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Zorgy писал(а):
Неужели придется каждый отдельный элемент здания конвертировать отдельно и потом уже заново (!) собирать в UE4?

Да, каждый объект должен быть импортирован отдельно, но можно и костылями попытаться сделать.
Zorgy писал(а):
А если у меня там более 200 единиц?

Нужно заранее обдумывать такие детали, все, что могу сказать)
Zorgy писал(а):
Auto Convex Collision вообще странно все делает

Она для выпуклых моделей
Zorgy писал(а):
И как понять "примитивную"?

Квадраты, сферы и другие примитивы

Могу посоветовать справку:
Коллизия в движке
Модели

Нужно понимать, что движок в первую очередь - игровой, и заморочки в нем специфические.
Удачи и терпения вам :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 78
самое простое делать коллизию в редакторе где строишь модель, если это 3дмакс, то в нем и делать коллизию, а потом уже импортировать все вместе с моделью. На это и идет расчет при работе с движком. Делать в самом движке коллизию не удобно, только для простых моделей.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
То есть....чтобы все заработало как надо - нужно вручную делать коллизии для каждого из 10 типов окон и дверей, разбросанных по зданию?... А с лестницами - так вообще полная жесть? Ведь у меня здание три этажа + один подземный, и 4 полноценных лестничных марша, идущие от подвала до чердака... То есть для каждой ступеньки нужно делать коллизию для каждой ступеньки? (чтобы при "прохождении" был соответствующий эффект) Кроме того, в CINEMA 4D нет такой операции, как сделать коллизию вручную...

Мое здание во вложении, сама модель очень не сложная, но специфическая...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Планы этажей
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
без обид, вот что бывает без царя в голове..ээ..без минимального представления процесса или просто плана действий, зато получили опыт, возможно даже лвлап
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Djeraff писал(а):
без обид, вот что бывает без царя в голове..ээ..без минимального представления процесса или просто плана действий, зато получили опыт, возможно даже лвлап


Спасибо, конечно. Но, если по делу ответ дать сил нет, прошу внимания на тему не обращать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 78
Есть определенные программы для определенных целей. При создании игровых моделей в анриал енжин, сами разработчики используют 3дмакс. По этому не возникает никаких вопросов как делать коллизию. В 3д макс я не работал практически, но вроде коллизия создается очень просто, в несколько действий рисуется по контурам модели, т.е. будут и окна и двери и все что угодно где нет полигонов. А в анриле коллизия генерируется по вершинам объекта, для простых моделей тянет.

Если есть возможность, то импортируй модель в 3дмакс и сделай там коллизию, потом уже в УЕ4

вот для UDK, но вроде так же и в UE4


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница