Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Во всех уроках показано что текстуры находятся в Paint - Target Layers, но у меня нет там текстур.Как покрасить гору и т.п.Изображение
P.S. Я новичёк и я только учусь
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Для начала нужно создать материал, который умеет работать с ландшафтом, а потом его туда закинуть и красить.

Попробуйте этот урок:

_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Не работает, почитал коменты,4.6 не работает!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
Sidorov Grigory, а что именно у вас не работает? какой материал создаете?
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Закрывайте тему, я в вк разобрался.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Sidorov Grigory писал(а):
Закрывайте тему, я в вк разобрался.

Решение бы написали, что бы потом ссылкой просто отвечать на подобные вопросы.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
В группе вконтакте этого сайта
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Flakky писал(а):
Для начала нужно создать материал, который умеет работать с ландшафтом, а потом его туда закинуть и красить.

Попробуйте этот урок:

Более муторный подход к текстурированию земли в редакторах трудно найти...взять хотя бы Unity
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Юнити вообще крутой движок, пожалуй самый лучший, чего только все анрил пользуют.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Юнити сильно отстает по производительности, та сцена которая в UE на максимальных настройках выдает 50-60 фпс в Юнити же фпс падает до 25 фпс, сам тестил. В остальном же - хоть плач, переодические компилирования шейдеров, куча всяких багов, непонятных ошибок, даже дофолтную сцену открываю, жму билд лайтинг, и вылазят ошибки, что с ними делать? Про присловутые "блупринты" я вообще молчу, да для програмистов это, может и плюс, но для меня как для дизайнера. это ужас, элементарные действия превращаются в рутину, тот же материал для покраски терейна, а ведь без него в большинстве случаев не обойтись, его просто нет, неужели за столько времени не смогли засунуть один готовый блупринт с материалом которым можно красить терейн, для новичков же было бы проще и понятней. Что бы увидеть как будет выглядеть сцена "нормально" приходится перодически жать "Build" а потом ждать пол часа, почему терейн переодически (при скульптинге) делится на жуткие черные квадраты, что очень мешает, тоже не ясно, что бы их убрать(квадраты) нужно жать Build и опять ждать, уже сил нет. Просто жаль потраченного времени(


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница