Vladimir_Bog писал(а):
как это правильнее сделать? начать с боксов в UE4 (в смысле BSP объектов), их соединить и применить материалы (в зависимости), или как? (Я не имею в виду само здание и объекты, я имею в виду саму поверхность, скажем так, ландшафт, соединения дорог с тротуарами, поребриками, травой и прочими поверхностями).
На своем опыте, могу могу сказать, что правильно начать с прототипирования. В любом 3д редакторе создаешь боксы, или лоу поли болванки домов. Конвертишь их в ue, расставляешь. Смотришь, меняешь размеры-попорции, если потребуется. Потом, когда прототип будет удовлетворять всем потребностям, сможешь понять реальный объем работы. Если начнешь сразу делать город по принципу в стол, то наделаешь кучу лишних объектов, многие из которых потом придется переделывать, менять размеры, стыковать заново и т.д. Поэтому мой совет:
1) прототип на боксах
2) далее уже проработка
3) не советую моделить сразу улицами или цельными домами. Каждый дом в идеале, это набор стен , крыша, двери и т.д. всё отдельными объектами. Так проще будет работать потом с освещением, материалами, разверткой под лайтмап, проще минорные модификации производить, лучше будет работать оптимизация, но немного дольше расстановка, т.к. каждый дом надо будет собирать из кусков.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/