NNG писал(а):
Про проблемы кратко:
- как запретить оверлапы(выключить коллизию?) у заспавненных объектов, если мы взаимодействуем с одним из них?
выключить коллизию, если же коллизия все еще требуется для других целей или разместить в начале евента оверлап бранч с условием.
NNG писал(а):
- При спавне объекта на руку, (триггер на контроллере в это время зажат) евент "держать" не срабатывает и объект падает, если же его аттачить по спавну, то не срабатывает евент отпустить и приходится нажимать еще раз.
- при аттаче руки с предметом к объекту, крепится только рука, предмет продолжает следовать за контроллером, если аттачить его к руку, то он пропадает.
Когда ты атачишь, там несколько нод для этого, также у каждой ноды есть настройки, пробуй поменять местами то что атачишь к тому куда атачишь, также не трудно перепробовать все варианты настроек в течении нескольких минут, также, перед тем как атачить, не забудь выключить физику тому объекту который ты атачишь, не забудь создать сокеты для того объекта к которому ты атачишь, атачиться к сокету по пивоту.