Пример вывода инфы для отладки через лог,консоль клиента и на экран :
Код:
UE_LOG(INU_Log, Warning, "мой текст"); // получишь ошибку при компиляции
ClientMessage("мой текст в консоль клиента"); // получишь ????????
GEngine->AddOnScreenDebugMessage(-1, 0.5f, FColor::Yellow, "мой текст на экране"); // получишь ????????
UE_LOG(INU_Log, Warning, TEXT("мой текст")); // отобразиться нормально
ClientMessage(TEXT("мой текст в консоль клиента")); // отобразиться нормально
GEngine->AddOnScreenDebugMessage(-1, 0.5f, FColor::Yellow, TEXT("мой текст на экране")); // отобразиться нормально
У меня та же проблема. Вот такая команда
Как решается: открываем файл .cpp с искомым русским текстом в стороннем редакторе. Я использую notepad++. Потом выбираем "переконвертировать в UTF-8 with BOM". Записать. После этого перекомпилируем проект, всё должно заработать