День добрый.
Работаю над проектом "Once In Antarctica" (Однажды в Антарктиде). Действия сюжета будут развиваться в Антарктиде. Подробнее в личке.
Так как над проектом я работаю один, то никаких "наполеоновских" планов нет, стараюсь подойти к проекту более реалистично.
Игра предположительно небольшой продолжительности, возможно 1-1.5ч .Жанр пока точно не обозначен, предположительно что то похожее на классический геймплей
резидент ивл с раскрытием "головоломок" совмещенных с перестрелакми - никаких зомби, нежети и им подобных в качестве врагов не планируется, никаких крафтов и тд не планируется.
В помощь себе ищу моделера , который хотя бы примерно знаком с UE4 ,в идеале умеющий работать с блупринтами.
Сам я занимаюсь : программированием на С++ в связке с блупринтами , моделингом , текстурированием и тд.
Что сделано :
персонаж - на с++ плюс блупринт
система инвентаря - на с++ плюс блупринт
система пикапов - на с++ плюс блупринт
оружие/стрелба из оружия - предполагается сделать универсальную,настраиваемую и "составную" систему без жесткой привязки, на данный момент сделана стрельба и перезарядка(взаимодействие с инвентарем),на с++ плюс блупринт
"пуля для оружия" - универсальный класс , обладающий св-вами пули как в CS (то етсь возможность прострела,нанесения урона и тд и тп), на с++
система взаимодействия(USE) - блупринт (возможно в дальнейшем на С++ будет перенесено)
система сохранений - работаю над системой которая будет автоматически сохранять всю инфу о объекте,а не только его положение, без использования стандартных средств предоставленных UE4, где необходимо делать спец структуры и тд. На данный момент система может восстанавлвиать всю иерархию загружаемого актора включая компоненты,которые в том числе могли быть добавлены динамически с теми же именами к соторыми были сохранены. Восстанавливается также физ.св-ва актора - его импульс и угловое вращени (работает только с примитивами,проблемы возникшие со скелетал мешами и дестрактбл меш пока не решена).Сохранение идет в отдельный файл,который также сжимается,что уменьшает его размер на диске.Все написано на с++
написан "технический сценарий" - кто куда пошел ,что поризошло, и что надо сделать , что где лежит и тд.
нарисована карта и план расположения построек и объектов
сделан грубый набросок местности и расположения зданий и объектов, а также границы игрового процесса , посмотреть можно тут :
http://www.youtube.com/watch?v=icwMSBc-CHgто чем занимался по мере работы с UE4 можно посмотреть у меня на канале :
http://www.youtube.com/channel/UC2qu8852oGdFST5F3aSMydgЧем занят на данный момент :
Собираю референсы и более подробную инфу о том что представляет или должен представлять из себя тот или иной объект/сооружение
Подводя итог :
- в помощь себе ищу моделера
- должен хоть какое то время поработать с UE4 , что бы можно было "говорить на одном языке"
- возраст 24+
Писать в вк
http://vk.com/id34378518 или здесь на форуме (в личку на форуме не пишите,могу не заметить)