Это побочный продукт производства, для у прощения работы делаем кое какие фичи и их потихоньку запихиваем в наш плагин( точнее в нем сразу и делаем дополняя его). На данный момент плагин умеет импортировать ландшафт в соответствии с географическими координатами( точнее его создавать по картам высот в формате raw или png. Сшивать не качественные карты высот, что бы не было дырок между террейнами . Сразу же импортировать текстуры, создавать инстансы материалов и назначать их самомоу ландшафту ( или компонентам при детальном экспорте). Строить дороги по осм данным( дорога меш, с экспортом ее в fbx для возможной корректировки).Расставлять здания по тем же осм данным, сажать леса, поля, траву( иногда выгоднее чем добавлять в материал ландшафта ну и для олд версий) Строить сплайны маршрутов для движения транспорта. Вычитывать карты высот уже созданного ландшафта. И многое другое.
В доступе пока его нет, если получится довести код до презентабельного вида, возможно и решим его сделать доступным другим.