Цитата:
Сколько стоит давать полигонов/триссов на определенные объекты
Всё зависит от твоего личного умения\навыка умещать максимум формы в минимум геометрии (фейсов). Затем, естественно, следует учет индивидуальных особенностей каждой модели. Потом ресурсоемкость движка, производительность железа, и наконец, твои личные амбиции и возможности выпендрежа. А если короче - делай, как нравится. Оптимизировать или добавить деталей успеешь всегда.
Цитата:
Так же ещё вопрос, выдаст ли игра в откомпелированном состоянии ошибку если 2 меша без колизии будут друг друга пересекать, входя один в другой, а с коллизией?
Классический пример таких МАССОВЫХ пересечений - травка\листва. Еще и персы их пересекают - и ничего. Надеюсь, ответ понятен :)
Cпасибо за ответы, долго эти вопросы были вопросами, видимо настолько тупые, что я даже не нашёл на них ответа(никто видимо не задавал до меня)))