вопросов у меня немало поэтому тема общая.
1 вопрос:
правильно ли я понимаю что G-буфер доступен только для постпроцесинга
2 вопрос:
какой либо способ передать информацию об обьекте(будь то материал, либо что-то еще связанное с обьектом) в буфер, которая не учавствует в рендеринге (текстуру, цвет, маска, вектор и тд.) при условии кол-во обьектов динамическое, соответственно для каждого свой возможный параметр.
грубо говоря результат похож как будто есть еще один кастомный канал буффера.
3 вопрос:
в в материале обьекта получить маску тени?
в моем понимании теоретическое решение такое: передаем вектор источника света в материал каким-то образом сравниваем нормали обьекта и вектор источника света, где угол больше 90 - в маску. Но практическое решение у меня вызывает затруднения.
_________________
we need to go deeperПоследний раз редактировалось
Snake 01 авг 2016, 18:47, всего редактировалось 2 раз(а).