Snake писал(а):
Andy_rst, и какое же нужно разрешение лайтмапы под такую развертку? на вид не менее 512?
"Важно соблюдать физические размеры"
- и вовсе не обязательно. Можно смело будущие срытые части сделать меньше на разверте и меньше тратить на них ресурсов, на лицевых сторонах можно наоборот покрупней.
Само разрешение лайтмапы логично высчитывать из габаритов модели, чтоб общая плотность на уровне была равномерная. Вот тут кстати есть неудобство: на модели с большим количеством еллементов, тупо не хватит места на ювишке отдельными островками делать, есть какие то трюки для таких случаев?
1024 здесь используется. Но это весь уровнь по факту. Важно соблюдать физ. размер геометрии, потому, что ужав например большую плоскость на геометрии в 5% от площадит лайтмапа, а например, какой-то мелкий кусочек геометрии растянув на лайтмапе до 15%, ты получишь тени на крупной части геометрии хуже по качеству. Поэтому там где большое, надо больше места и на лайтмапе давать. Кроме тех случаев где оно не будет никогда видно (обычно просто удаляются такие фейсы).
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/Последний раз редактировалось
Andy_rst 05 авг 2016, 09:15, всего редактировалось 1 раз.