Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
ээм.. а как у тебя простой флоат хранит диапазон?
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 74
Ну Float выдает одно число из диапазона, а "превращалка" по идее знает какое число начальное а какое конечное в начальном диапазоне, и переводит его значение заданное вторым диапазоном.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
почитай ЛС
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 110
Лисаченко Антон, есть блок "Lerp", но он сделает только часть работы - ты должен дать ему нормированное до диапазона [0..1] значение (которое тебе нужно конвертнуть) и дать границы нового диапазона, в соответствие к которому нужно перевести твоё значение. С остальным уже он справится сам.

Но эта часть задачи не так уж и сложна - чтобы нормализовать твоё значение, приведя его к диапазону [0..1], нужно всего лишь из твоего значение вычесть левую границу диапазона и то, что получилось, разделить на разницу границ.

Да тут и без Lerp'а вообще обойтись не сложно - чуть больше действий, но ты можешь зашить всё в функцию/макрос и дальше вызывать одним действием.
Последний раз редактировалось SaShka 25 мар 2015, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Лисаченко Антон, используй MapRange
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 74
Snowwolf писал(а):
Лисаченко Антон, используй MapRange

Вах! То что надо! Премного благодарен! Как я этот блок раньше не заметил, ведь весь список блоков Float пересмотрел. Спасибо всем кто откликнулся).


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница