Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Собственно в процессе изучения UE4 возник вопрос, возможно ли переопределить или дополнить функцию копирования элемента? Например мне нужно установить какие-либо переменные для скопированного элемента. В документации ничего про это не нашел, возможно ли это сделать через Blueprint или C++ код. Спасибо.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Ну создайте свою функцию, которая использует копирование и + ещё нужные вам действия..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Но она не будет срабатывать при копировании во viewport. Простой пример: при копировании элемент проверял количество таких же элементов на сцене и устанавливал переменную в количество элементов + 1. Тогда если создать первый элемент на сцене у него будет значение = 1, у скопированного элемента = 2 (у первого значение не изменится) и т.д.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Аа, ну тут тогда вам нужно сделать этот предмет блупринтом и делать это внутри Construction Script.

То есть при взаимодействии с блупринтом, он будет проверять, сколько таких же предметов на сцене и уже производить нужные действия.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
да я так и делал, но дело в том что количество элементов на сцене будет увеличиваться, и во время билда все элементы получат новое значение = количеству элементов + 1 =) я думал есть способ определить это только для копирования, в С++ в принципе можно создать статик переменную и использовать её
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Ну там тогда скорее нужно поразмыслить, что бы значения не присваивались при повторном срабатывании. Думаю, что нужно добавить проверку, было ли изменено это значение хотя бы раз (при копировании). И если да, то больше ничего не менять.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
да, тоже такая мысль была, попробую. спасибо за помощь, очень хороший форум и сайт =) уроки очень помогли в изучении движка. Спасибо.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница