Цитата:
Унриал еще больше жрёт.
Для большого мира лучше край энгине.
Ну это ты совсем уж насмешил.
Что касаемо больших миров, то по объему потребляемых ресурсов движки распределяются так:
1. Unity 5 - самый оптимальный
2. UE4 - умеренно оптимальный
3. Cry Engine - самый ресурсоемкий
(уточню, что здесь я рассматриваю базовые условия, без вникания в сами процессы внутри движка и использование конкретно их способов и особенностей оптимизации, что чаще вовсе не понимают новички. Даже годы спустя мало кто точно понимает тонкости оптимизации)Так что перевод проекта с Юнити на UE4 - это явно шаг в "оптимальном" направлении.
Впрочем чтобы это понять нужно будет время, а его, вероятно, у вас хватает )
P.S. Чтобы разрешить все сомнения по поводу экономичности на открытых пространствах UE4, скачай их демку Kit Demo, вроде - с чуваком, бегущим за летающим змеем. И попробуй. А потом просто демонстрационный уровень на CryEngine. Тоже очень наглядно. Оптимизация не задача движка, в каждом есть инструменты, помогающие оптимизировать. Опять же кривость рук никто не отменял и непонимание процессов оптимизации. Перевод с движка на движок к процессу оптимизации никакого отношения не имеет )))
Так что к амбициям еще не мешало бы опыт приобрести )) На одной амбициозности игры не делаются )