Здравствуйте, я новичок в UE, мне нужно экспортировать модель из архикада в UE.
Опишу процесс моего экспорта и возникшие проблемы:
1) сохранил модель в архикаде в формате .3ds с разбитием элементов по покрытиям
2) в 3DS Max 2017 импортировал файл, удалил объекты камеры и солнца из архикада, оставив только модель. Выделил все элементы и выбрал covert to => editable mesh уже в 3DS Max видно, что с кривыми стенами что-то не так, но я не знаю как это исправить(
3) экспортирую файл из 3DS Max в fbx (в настройках выбрано triangulate)
4) создаю новый проект в UE4 и импортирую модель из fbx файла (при импорте отключаю combine meshes и убираю текстуры и материалы)
5) накидываю материалы из Starter Pack-а на модели
6) нажимаю build all и вот какой результат я получаю
7) получаю в добавок и очень странные тени
Объясните мне, пожалуйста, в чем я ошибаюсь или что мне дополнительно нужно сделать чтобы материалы адекватно ложились на кривые стены из архикада и тени строились без соответственных ошибок
Если я вдруг что-то забыл написать, я записал видео от экспорта до импорта моей модели