Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Здравствуйте, я новичок в UE, мне нужно экспортировать модель из архикада в UE.

Опишу процесс моего экспорта и возникшие проблемы:

1) сохранил модель в архикаде в формате .3ds с разбитием элементов по покрытиям


2) в 3DS Max 2017 импортировал файл, удалил объекты камеры и солнца из архикада, оставив только модель. Выделил все элементы и выбрал covert to => editable mesh
уже в 3DS Max видно, что с кривыми стенами что-то не так, но я не знаю как это исправить(


3) экспортирую файл из 3DS Max в fbx (в настройках выбрано triangulate)


4) создаю новый проект в UE4 и импортирую модель из fbx файла (при импорте отключаю combine meshes и убираю текстуры и материалы)


5) накидываю материалы из Starter Pack-а на модели


6) нажимаю build all и вот какой результат я получаю


7) получаю в добавок и очень странные тени



Объясните мне, пожалуйста, в чем я ошибаюсь или что мне дополнительно нужно сделать чтобы материалы адекватно ложились на кривые стены из архикада и тени строились без соответственных ошибок


Если я вдруг что-то забыл написать, я записал видео от экспорта до импорта моей модели
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
viewtopic.php?f=20&t=3205
вот эту тему почитай
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница