Цитата:
Думаю очевидно, что игровой рынок и типаж игрока изменились.
Нет, не изменилось ничего. Внутренне уж точно. Разве что больше уклон в Sci-fi.
Суть осталась та же. Убивай, насилуй, грабь...
По сабжу:
Продолжится тренд постапокалиптических, если так можно выразится, жанров.
Выживалки, зомби/инопланетяне/мутанты, все в этом духе.
Самым популярным будут бойни сетевые, после синглы с обилием мяса.
А так пропорции будут те же. Логические игры менее всего востребованы. Чем больше будет упор в потребность мышления тем менее спрос.
Есть только одна причина, почему нынешний тренд изменится - появится новый флагман, который сможет показать что-то новое и при этом еще и выстрелит. ТОгда стадо расколется и побредет за новым игроком. Хотя предпосылок для появления нового ориентира я не вижу.
Но в целом в обществе дипрессивное состояние сохранится и даже ухудшится.
Продажи будут падать в общем и целом, хотя кто-то может и поднимать больше прибыли чем обычно...
Понятно что разговор не о прибыли. Я хотел сказать, что депрессия делает востребованным хороры, выживалки и постапокалипсис. То, чего уже очень давно и с каждым годом все сильнее ожидают люди.
А то что они ожидают ими лучше и легче узнается в играх и кино )) Вот, как-от так..
Словом, что люди собираются делать в реальности, то и будет востребовано в играх. Жить люди не собираются, остается только вариант умирания и его частный случай - выживание.