Всем привет. Понимаю, что именно этот вопрос очень нубический. Но я уже не могу ни ондну документацию загрузить. Видеоуроки тем более посмотреть не могу. Как сделать миникарту. Точнее: 1) Как сделать фотку карты 2) Как сделать так, чтобы при передвижении персонажа карта перемещалась ?
Искал, но у всех одна проблема - как сделать правильное передвижение, чтобы стрелка перемещалась нормально. А мне просто надо узнать, как сфоткать карту сверху?
Всем привет. Понимаю, что именно этот вопрос очень нубический. Но я уже не могу ни ондну документацию загрузить. Видеоуроки тем более посмотреть не могу.
Тебе тут только тыкнуть куда либо могут, так как эта проблема сугубо индивидуальная и подход к ней разный, Я Тебе помогу как Я решил этот вопрос.
General2001 писал(а):
Как сделать миникарту. Точнее: 1) Как сделать фотку карты 2) Как сделать так, чтобы при передвижении персонажа карта перемещалась ?
1)Фотку делаешь ручным рисованием, после чего подгоняешь под реальную карту 2)Прикрипи камеру к персонажу так, чтобы она смотрела сверху на башню персонажа, вот по этому уроку Я делал миникарту, дальше Сам уже доработал так, как Мне нужно было чтобы она работала
Одним кликом на мышку можно создать мега крутую убер игру в край енджайн без регистрации и смс скачать бесплатно только сейчас. А если серьезно - то нет, в уе 4 одним кликом миникарту не создать, сорян.
Ручным рисованием? Странно, но в помню, что в CryEngine 3 карту можно было создать одним кликом мыши на кнопку. Может и в анриале можно?
в Крае есть кнопка отрендрить карту (и то она вроде как мне показаЛОСЬ, что криво работает), в крае океан уже готовый, в крае персонаж уже отрисован, осталось свои модельки приклеить и шутер в один день/клик Я Сам был поКЛОНиком этого движка, пока не заставили обучится UE4 и Я влюбился в нее (чето не по теме пошел, проза жизненная какая то) )))
По теме: Рисуй в фотошопе карту и сравнивай с оригиналом или если не хочешь рисовать, то прикрути к башке персонажа камеру вид сверху (как показано на видео ролике) и камера сама будет тебе показывать твою миникарту сверху
ScreenCapture2D + совет от 6r0m'a. Вешаем компонент ScreenCapture2D на пешку, делаем Render Target + создаём материал, в который он будет закинут в качестве основы через Material Domain: User Interface. Ничего сложного.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47