OGASodaEx писал(а):
P.S. Вчера меня прорвало и я стал рубить правду-матку в паблике Unity, куда пришел очередной сборщик команды (на Unity это настоящий шквал, не то что ан Анриале), я сказал ему как на самом деле думаю... У 99,9% начинающих игроделов нет ни единого шанса добиться результата. Это факт. Данная система (мнимой конкуренции, аналог "царя горы") требует неимоверных затрат для получения крошки со стола "сильных мира сего", конкурировать приходится с титанами или опять же просто выживать, пытаясь угадать запросы толпы... Вот и тут вижу попытку попасть в тренд )))) Не более )) Но упускается из виду, что у подавляющего большинства тут даже нет шансов дойти хоть до мизерного финала )))
Это обычная конкуренция. Почему все должны выпускать игры, только лишь появилось вдруг желание? А труд приложить? Это естественный отбор. Тот, у кого есть врожденные или приобретенные навыки - терпение, техническая компетенция, находичвость, упорство, умение управлять и строить рабочие процессы, трудолюбие и правильная расстановка приоритетов, тот доведёт до релиза. Значит да, он в этом деле лучше. Другое дело, что релиз это не гарантия высоких продаж и даже не гарантия того, что потраченное время окупится. Собираю команду 90% случаев потому, что самому не интересно вкалывать. Не достаточно компетенций, чтобы в одного взять и сделать. Нужно уметь много чего делать или брать и учиться. А это долго и очень часто скучно. Кто-то понимает, что раздавать задачи всё же проще, чем сидеть делать самому, хотя бы с точки зрения затраченного времени. Большинству нужен сразу результат, а не процесс.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/Последний раз редактировалось
Andy_rst 27 дек 2016, 15:27, всего редактировалось 1 раз.