Vladimir488 к сожалению sequncer не подходит, матин тоже. Нужно "налетать" 20-30 траекторий с хронометражом около 3 минут на каждую, а потом одновременно воспроизвести. В ручную такое анимировать очень проблематично. Может я чего-то не знаю, если так, поделитесь пожалуйста рецептом. Буду очень рад и признателен.
Пока как и планировал, запилил привязку ко времени, и не боюсь плаванья FPS. Теперь можно ставить FrameRate для записи и воспроизведения. Тестировал на 25 кадров\секунда, количество записей в массиве сократилось примерно в 2 раза, плавность воспроизведения за счет интерполяции не пострадала. Пилю дальше. Завтра буду делать физ. модель для корабля, + джойстики и прочее.
Записанная "анимация" немного странно реагирует на коллизии с другими объектами, естественно, что свою траекторию не меняет, если она уже записана, в данном алгоритме это не возможно, но соседние объекты реагируют более-менее верно. Меня это вполне устраивает.
Чем это чревато...
Ну к примеру я записал траекторию корабля №1. Потом пишу траекторию для №2. Если №2 столкнется с №1, то должным образом отреагирует, а вот №1 как летел, так и будет лететь... Это пока тема для размышлений.
Да, забыл пояснить, пока упростил до "корабля" (самолетик - только тело), но потом тоже самое попробую переложить на машинку (тело + 4 колеса).