Доброго времени суток!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваши уроки. Для новичков это прям самое то.
У вас в уроках создание ландшафта затронута очень коротенько, буквально в 3 уроках. Но почти ВСЕ 3D игры начинаются с ландшафта (если это только не космос конечно). Это и подводит к теме урока(уроков)
Создание ландшафтов больших и малых миров.
1. Расчеты параметров ландшафтов. Вопрос для открытых миров. Как перевести параметры UE4 в метрические системы. Какие размеры считаются большими? (если можно с примерами) Откуда выставлять начальные координаты ландшафта? На что это влияет и важно ли вообще?
2. За что отвечают, на что влияют эти 3 магические параметра "Section size", "Sections per components" и "Numbers of components" кроме как размеры ландшафта? Как их выбирать правильно выбирать (в масштабах большого мира)?
3. Как связывать готовые компоненты (особенности и тонкости)?
4. Какие программы чаще используют для создания большого ландшафта (World Machine например) и импорт в UE4. При каких условиях лучше использовать такие программы, а при каких лучше использовать средства UE4? Уроков по WM не надо, просто коротеньких пример.
5. Что такое Level Streaming? Когда его применяют, как настроить? (Пример тоже был бы не лишним)
6. Что такое LAM (Landscape Auto Material)? Как и когда его лучше использовать (для игр или только для съёмок видео роликов)? Как его настроить и использовать? Пример
https://www.youtube.com/watch?v=ifBAiZGeXVA, но ему бы озвучку.
7. Как настроить ограничения мира (обычно это делают горами и водой)?