В юньке вроде сам шейдр (на HLSL плюс ихний синтаксис шейдеров) - один файл и включить его в другом файле, из того что я вычитал... два файла один написать второй подредактировать.
В анриале это просто пиздец беспросветный, там все как снежный ком, самые важные функции работают по принципу
if GBuffer.ShadingModelID != или == "шейдинг модель"
считаем так-то;
else
считаем так-то;и такая херня везде... такие деревья "ифов" я еще не видел нигде (хотя может я пока мало видел)
в моем примитивном понимани и наверное так сделанно юнити должно быть нечто вроде:
void MyShadingModelID(....)
{
считаем шейдинг модель;
считаем свет;
считаем окружение;
считаем всякую херню которая нужна на финальной картинке;
}....
_________________
we need to go deeperПоследний раз редактировалось
Snake 02 янв 2017, 11:21, всего редактировалось 1 раз.