Fogell писал(а):
NeedHelp писал(а):
Fogell
Если идея хорошая. Тогда ты берешь и оформляешь дизайн документацию (Одностраничник, Коммерческое И ГДД)
Одностраничник (Технический документ что рассказывает о платформе, движке, возрастных ограничениях, жанре, целевой аудитории проекта. При ...
...("Работать негр солнце еще высоко". Тебе надо где-то 150-200 страниц смыслового текста напечатать (без ошибок). )
Не буду расписывать, у нас крайне разное представление о хороших идеях, к сожалению. Лишь скажу, в кинематографе существует такое понятие как логлайн, это по сути, полторы строчки текста, в которые автор должен уместить основную идею и зацепить человека который поможет в реализации, или хотя бы возьмется выслушать. Никто не будет тратить время и читать 150 и тд. страниц текста не понятной документации, описывающей какой у тебя интересный игровой процесс, позвольте, на бумаге.
Но это твоё мнение. Я его не разделяю, но уважаю, если это действительно твой мнение.
Плохо что я уже не первый раз говорю о том что я не прошу денег, и не собираюсь становиться директором, пока что. Я лишь хочу предложить идею, но не сракоручным идиотам, а тем кто действительно справиться. Тот же кто считает что это генерация идей и попытка быть директором, поздравляю, вы угадали. И вообще если человек не планирует стать выше чем он есть, и не собирается развиваться, это проблема человека. И заученные фразочки типа, тут не любят директоров и генераторов идей лишь показывают не способность выйти из своей зоны комфорта.
По поводу языков, серьёзно, на этих языках можно писать норм игры и поверь, реалистичная графика это не самое главное, именно она в своё время убила теоретически хорошие проекты.
Ты пытаешься казаться умным? Перестань у тебя плохо получается.
Это не мнение это изучение предмета, а потом опыт работы над проектами.
Идею ты вмещаешь в 10 страницах коммерческого или в концепте, а потом переоформляют в коммерческое.
Но геймдиз это не идейник, а как я уже объяснял это инженер. Ты должен расписать по пунктам как все функционирует и почему.
Или ты думаешь что ты будешь седеть в кресле и к тебе каждые 5 минут будет заходить то программист, то модельер, то художник текстур, то аниматор, то композитор и задавать вопросы как оно должно работать или как оно должно выглядеть.
В ГДД тебе надо расписать не идею, а то как эта идея должна быть реализована.
Остальным членам команды может быть безразлична гениальность идеи им нужен файл с общим представлением игры. (высота прыжка, нахождение камеры, дальность обзора и другие технические данные что нужны в создании игры.)
План выглядит обычно так.
1) Генеральное.
1.1 Мир.
1.2 ГГ
1.3 Сюжет
1.4 цели в игре.
1.5 Опыт игрока.
(НПС если есть и тд)
2) Эстетика.
2.1 Атмосфера (сетинг)
2.2 Освещение.
2.3 Цветовая гама.
2.4 Музыка.
2.5 Озвучка.
2.6 Менюшки.
3) Механика.
(Перечень механик и их разжевывание.)
4. Опасности.
5. Экономическая составляющая.
6. Фичи.
7. Доп контент (Ачивки, тайники, пасхалки.)
8. Монетизация
9. Кат сцены.
10. Потенциал развития.
Идеи никому не нужны, если это просто идеи. У меня валяется штук 50 хороших идей с уже оформленной документацией. Я их за так раздаю когда кто просит, но особо нет желающих. Некоторые создаю, но физически больше 1 или 2 проектов фиг потянешь.
Если хочешь быть геймдизом и заниматься этой работой.
Начни с такой книги как Новый Уровень! Руководство по геймдизайну - Скотт Роджер.
А дальше ищи и изучай пока не разберешься в чем твоя основная работа и как ее выполнять.
Если же ты хочешь просто спихнуть идею,то это не тот сайт.