Monokarp писал(а):
Нет, свои каналы и типы коллизий я не создавал, но знаю где и как это делается. Видел в каком-то туториале. За совет спасибо - я, кажется, понял твою реализацию. И мне она кажется определённо правильней той, что я задумывал - у меня в мыслях были сложные заморочки с трэйсами, но что-то мне подсказывало, что это будет коряво. А приаттачить для этих целей отдельную коллизию к рукам я и не подумал.
Спасибо! Буду пробовать.
на самом деле можно сделать и трэйсами, хотябы частично, и вариант с трэйсами более правильный, так как трэйс это лишь элемент кода, и если их не 10 штук на тике, то оптимизация с ними будет выше, просто с коллизиями проще сделать, но коллизия это компонент. Который имеет в себе кучу переменных и кушает свою порцию памяти.
Вообще коллизии к кистям приатачить стоит, с помощью этой колизии ты сможешь делать многие вещи, и она(коллизия) будет одна или две, а вот специальные коллизии для краев, лучше заменить трэйсами и логикой, если канешно получится, так как их будет много и функционала в них не будет почти никакого, но вообще сделай так как получится. Когда освоишь больше приемов, всегда сможешь улучшить и оптимизировать.