Всем доброго времени суток!
Данный пост делаю для того чтобы мне помогли, если смогут, уложить в голове полученные знания. С репликацией и релевантностью вроде все понятно, хотя и не все работает.
Основной вопрос в архитектуре и привлечении дополнительных ресурсов помимо UE4.
Как я вижу архитектуру практически любой онлайн игры:
1) Авторизация: верификация логина/пароля пользователя и получения данных о его аккаунте.
Чем это делать?: PHP+PDO и JSON ? Какой-нибудь mysqlconnector?
(Стоит ли написать какой-то login server?)
2) Индивидуальное Lobby после авторизации и получения данных о себе я хочу увидеть своих персонажей или еще какие-то вещи делать. По идее я уже подключен к сессии, но я еще не собираюсь идти на уровень. По идее если я не делаю PlayerController.Travel на сервер, то я должен остаться на своем клиенте, при этом уже зарезервировав себе место на сервере верно я понимаю?
И основной вопрос тут: могу я в этот момент получить данные с сервера о себе?
3) Создание матчей: хочу сделать бокс
Выделенный сервер не может создавать отдельные экземпляры игры, насколько я понимаю. Вижу 2 пути и не знаю как лучше:
3.1) На сервере создаются арены, на таком расстоянии друг от друга, что тем кто находится на арене не релевантны другие арены. Матч окончился арена или уничтожается или просто отмечается как свободная.
3.2) Есть сервер с возможность подачи заявок на бой, при подтверждении заявки и начале боя сервер запускает выделенный сервер с модом под дуэль и ареной.
В общем кто не допонял суть поста - я просто прошу совета, чтобы не наступать на те же грабли на которые наступали те из Вас кто шел этой дорогой. А может вы мне укажите другой путь.
З.Ы. Заранее всем спасибо. хотелось бы расставить точки над ы, что движок может, а чего не может.