окай
компос трансформ:
ставит кординаты обьекта А в кординаты обьекта В,
тоесть как будто мы взяли обьект А и прикрепили его к обьекту В,
при этом координаты А относительно В берутся из мировых А.
пример: А в мировых координатах (1,1,1) после компоса будет эти же координаты только уже относитель В.
или еще пример: представим что А это обьект где-то в кординатах, потом пивот А мы выставляем в нули, и теперь с учетом пивота прикрепляем к обьекту В.
аксис енд англ:
тут очень просто
axis - ось вращения как единичный вектор
angle - угол на который нужно повернуть относительно этой оси
пример: берем карандашь в руку, ставим его в любую позицию, а потом вращаем вдоль его оси на заданный угол.
чем это лучше чем обычные углы
это и есть кватернион
благодарю, надо будет принтстрингом пощелкать эти ноды, и еще раз повникать, пока мозгу тяжело на такое после булевых перейти))
p.s. во с демонстрацией стало гораздо понятнее