Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1234567 ... 174
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Ну говорю же на винде 7 было. 8) Щас то нет оценки так что сказать не могу. 8) Мне приятно думать что там 6.2 досих пор. 8)
Вюпорт сверху слева кнопочки ммм... Real-time галочку сними. Если вюпорт не активен, он не обновляется, можно спокойно в бп ковыряться или в материале. А так ты получается анимацию открыл, а вюпорт все равно работает как активный.
Изображение
Последний раз редактировалось Vladimir488 27 фев 2017, 06:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Vladimir488 писал(а):
Ну говорю же на винде 7 было. 8) Щас то нет оценки так что сказать не могу. 8) Мне приятно думать что там 6.2 досих пор. 8)


у меня 7.2 и 7.6 - сантиметров))))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
У видеокарты нужно смотреть только один параметр - пропускная способность (GB/s), он и определяет реальную мощность, все остальное это лишь 2+2+3*2= GB/s
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Vladimir488 писал(а):

Изображение

понял, спасибо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
У видеокарты нужно смотреть только один параметр - пропускная способность (GB/s), он и определяет реальную мощность, все остальное это лишь 2+2+3*2= GB/s

Ну я доволен, все новые плюшки типа вулкан дх12 и т.п. Настройки ультры и высокие. Все пойду спать бб.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Vladimir488 писал(а):
Цитата:
У видеокарты нужно смотреть только один параметр - пропускная способность (GB/s), он и определяет реальную мощность, все остальное это лишь 2+2+3*2= GB/s

Ну я доволен, все новые плюшки типа вулкан дх12 и т.п. Настройки ультры и высокие. Все пойду спать бб.


184 GB/s, почти в три раза мощнее(длинее) чем у меня))

p.s. а не ошибся, скачал прогу проверил - 134,4 GB/s, так что всего на 40% длинее))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
я проебал чутка с тестами, один из компонентов в класс по отключению не входил...
самый тяжелый - с морфами... отпишусь о реальном приросте когда проверю(хотя мой случай слишком частный чтоб на него опираться). но прирост ФПС будет ОЧЕНЬ значительный я уверен.
ПС: при 100 актора еще +15 фпс
ПС2: запарки с етим наследованием, запутанно все)
уточнил, 15 ФПС это уже значительно как бы
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
ПС: при 100 актора еще +15 фпс
ПС2: запарки с етим наследованием, запутанно все)
уточнил, 15 ФПС это уже значительно как бы

руки решают))

p.s. кстати вообще ненавижу наследование, я все стараюсь описывать в одном БП, например все что персонажи - 1 БП, все что машины - другой БП, все что оружие, третий БП, и т.д. Также и с анимБП, очень удобно - рекомендую.

p.p.s. хотя каждый второй урок в ютубе, применяется наследование, все друг у друга понаучались и думают что это единственно верный способ))
Помню урок один там чел сразу делает три наследника чарактера, типа милишник, стрелок, и еще кто то, и сразу начинает путаться в этой тупи.))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Prytaleks писал(а):
p.p.s. хотя каждый второй урок в ютубе, применяется наследование, все друг у друга понаучались и думают что это единственно верный способ))
Помню урок один там чел сразу делает три наследника чарактера, типа милишник, стрелок, и еще кто то, и сразу начинает путаться в этой тупи.))

Создаешь БП обзываешь его сборочный бп для пресонажей. С него сразу АДД чилд и даёшь ему имя Zombi1-fast, открываешь собираешь в бп этого зомби и так и сяк его внешний вид меняешь закрывает. Все один чилд готов АДД чилд zombi2-BigAss заходишь - собираешь внешний вид закрываешь. Теперь тебе захотелось чтоб они разлетались на кусочки. Разрушение запилить можно сразу для всех т.к парент имеет скелет и мясо.

А есть отдельный бп их логики, который все эти разновидности зомби уже со своими настроенными переменными и внешним видом, занимается логикой.
У тебя появилась идея как поменять быстрых зомби, зашёл в его бп слепил прицепил-сменил.

Разве нет приимуществ у такой схемки?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Vladimir488 писал(а):
Разве нет приимуществ у такой схемки?

нет вообще никакого преимущества, только путаница, мой блюпринт Bot содержит информацию обо всех зобми, солдатах и т.д. и их поведении, все это в одном БП, в который я захожу как к себе домой, и если нужно чето добавить, добавляю там же. Одних зобми 50шт(это один select), солдат 70 шт(второй селект), гражданских 50 шт, 3-й селект, ты можешь создать 150 потомков если тебе так удобнее.

p.s. можно разбить жесткий диск на 150 частей, а можно создать на нем - 150 папок.

выбор нужного меша из 200 может выглядеть так
Изображение

но большинство предпочитает, наклоцать 200 потомков)), и так абсалютно со всеми действиями, а не только с мешами

тоже самое и с логикой, можно все и для всего легко контролировать свитчами, функциями и макросами, у тебя вся картина будет перед глазами, а не 100500 частей разбросанных по файлам.
Изображение

спавню бота, указал кем он будет(0 = Зомби), указал че ему делать
Изображение


p.p.s. двигаясь в таком ключе, ты получишь могучее древо, а не поле кустов.

Хотя все это скорее состояние души, каждый движется своим путем и кому то поле, а кому то древо. Те преимущества что ты мне советуешь, говорят лишь о том, что ты видишь мир своими глазами, а моими не видишь. Я только в одном уверен, вас полевиков более 90%)), вывод этот я сделал из уроков по ютубу, мой подход, юзаю только я. Поэтому скорее всего вы даже и не поймете о чем я говорю. И не увидите преимуществ.
Бывают в логике какието проблемы, но это не в системе дело, а в том что я иногда поспешил и сделал как нибудь побыстрее, но потом я обычно все правлю и стараюсь довести до совершенства, такого, какое мне видится.
Поливать одно древо проще - чем каждый куст.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница