Vladimir488 писал(а):
Разве нет приимуществ у такой схемки?
нет вообще никакого преимущества, только путаница, мой блюпринт Bot содержит информацию обо всех зобми, солдатах и т.д. и их поведении, все это в одном БП, в который я захожу как к себе домой, и если нужно чето добавить, добавляю там же. Одних зобми 50шт(это один select), солдат 70 шт(второй селект), гражданских 50 шт, 3-й селект, ты можешь создать 150 потомков если тебе так удобнее.
p.s. можно разбить жесткий диск на 150 частей, а можно создать на нем - 150 папок.
выбор нужного меша из 200 может выглядеть так
но большинство предпочитает, наклоцать 200 потомков)), и так абсалютно со всеми действиями, а не только с мешами
тоже самое и с логикой, можно все и для всего легко контролировать свитчами, функциями и макросами, у тебя вся картина будет перед глазами, а не 100500 частей разбросанных по файлам.
спавню бота, указал кем он будет(0 = Зомби), указал че ему делать
p.p.s. двигаясь в таком ключе, ты получишь могучее древо, а не поле кустов.
Хотя все это скорее состояние души, каждый движется своим путем и кому то поле, а кому то древо. Те преимущества что ты мне советуешь, говорят лишь о том, что ты видишь мир своими глазами, а моими не видишь. Я только в одном уверен, вас полевиков более 90%)), вывод этот я сделал из уроков по ютубу, мой подход, юзаю только я. Поэтому скорее всего вы даже и не поймете о чем я говорю. И не увидите преимуществ.
Бывают в логике какието проблемы, но это не в системе дело, а в том что я иногда поспешил и сделал как нибудь побыстрее, но потом я обычно все правлю и стараюсь довести до совершенства, такого, какое мне видится.
Поливать одно древо проще - чем каждый куст.