Я сам занимался этой проблемой, скажу тебе одно там не отделаешься так легко с помощью "Нескольких нодов"! Я тоже с начало думал что подстроить пару нодов и все ок! Там на самом деле нужно лезть в С++ код в CharacterMovementComponent, а также в ACharacter и писать серьезные изменения, у тебя щас по сути нет персонажа вообще с этим APawn, есть просто летающая камера, привязанная к шлему, она никак не сможет реагировать с объектами в локе!
Как закончишь тебя еще ждут увлекательная писанина для джойстиков - еще примерно на 5-10к строк для полного функционала, имею ввиду не просто взять кубик и кинуть, а полное взаимодействие с предметами, с инвентарем и т.д
Нифига там практически ничего нет по умолчанию в UE4 к сожалению для VR персонажей. Можно просто получить "комнатные" координаты шлема, и джойстиков. Шлем можно привязать к камере - всё, вот и все встроенные возможности! Никакого Character встроенного класса для VR нет(