sergeysk2 писал(а):
Snake писал(а):
Цитата:
я запустил редактор с самого начала
нет никакой разницы...
соответственно для кирпича и здания не может быть лайтмапа одинаковой. а по дефолту она как раз одинаковая.
Скажи, а как лучше, браши перекрывать друг-друга или стыковать?
Например есть комната, 4 стены из брашей, как их лучше приставить друг к другу или сделать внахлёст-перекрытие типа одна стена входит в другую?
Я не пойму, просто у меня почему-то свет падает на стены через другие стены. И мысль появляется, может свет проникает в "щель" между стенами?, А если внахлёст сделать, то щели не будет типа. ... как-то так, но я не знаю как на производительность карты это повлияет. Тот же коридор в котором есть места где свет падает на стену не смотря на то что он прошёл через другую стену и закрытую дверь. .. Потом есть места где 3 браша соединяются и там свет падает на эти 3 браша причём он ломается и получается полосами с начала на первом браше, потом с промежутком влево на втором и тд. ... Как-то не так падает свет и не могу понять почему.
Так же повторю, нет теней от 3D обьектов.
Тоесть, грани на обьекте типа затенёные, но сам обьект не отбрасывает тень на стену-браш.
Я смотрел развёртку, она нормальная.
PS
И подскажи пожалуйста, где отключить все эти "линии" что бы остались только иконки лампочек, тригеров и тд, а не хаотичные линии отовсюду.