Уважаемый Flakky!
Вот моя работа, по примеру которой буду задавать вопросы:
https://pp.vk.me/c623225/v623225766/313 ... v8H-k0.jpgСмотрел ваши уроки и документацию, остались вопросы теоритического характера, а именно:
Создал в 3d Max экстерьерный кусок, и там же указал различные материалы, сделал карту для света, коллизии
Переношу в UE
1. Объект переноситься в несколько раз больший,чем объекты со сцены (взял за основу бесплатную сцену Realistic rendering), в 3d max в unit setap стояли миллиметры. Из урока понял, что в UE за единицу - см. Переставил в 3d max на см, однако всеравно портируется в 10 раз больше. Уменьшаю при импорте в UE в выскачившей табличке параметр scale, для каждой модели задолбаюсь же. Вопрос: В чем может быть проблема? Уже и в самом UE нашел World settings где изменил значение VR с 100 на 1000..
https://pp.vk.me/c623225/v623225766/313 ... xKi-uw.jpg2. Объект уменьшил, накладываю материалы сцены - они накладываются растянутыми. Их можно в материале координейтом уменьшить, однако в оригинальной сцене этот материал нормально накладывается на остальные объекты. Изменю его для импортированного куска - он скукожиться на уже готовых объектах, так? Вопрос: Как изменить текстурный масштаб мэша, не меняя материал?https://pp.vk.me/c623225/v623225766/31317/IRyH0hS1fqI.jpg
3. Я изучил все ваши уроки по материалам и световой карте(до UE работал и визуализировал в 3d max Vray - с unrap не работал), и выбрал способ наложения материала такой - в 3d max выбираю полигончики, накладываю материал, портирую в UE и там выбираю элемент. На него перетаскиваю скачанный, уже готовый материал. В таком случае нужно делать развертку в первый канал модели?