Ну, основой пайплайна является не техника, а последовательность - набор инструментов.
Fusion 360 (бесплатная прога Autodesk, если доход от кикстарта не превышает 100 000$ в год) - это параметрическое моделирование.
Выдает на выходе модели в формате .sat, который может быть в максе подогнан по обычную Mesh с настраиваемой плотностью сетки.
(это я к тому, чтобы те, у кого есть моСК мог уже сейчас опробовать то, о чем я говорю).
Так вот в максе у лоуполи просто нужно сделать развертку, а хайполи просто раскрасить в 3-4 цвета (R,G,B,Y, например).
После в сабстансе его же инструментами замекаем ID цветов и нормали с Амбиентом на лоу поли и вуалля - раскрашиваем имеющимися в сабстансе материалами. Так ка модели лоу и хай плотно подогнаны поверхностями, качество запекания нормалей идеальное и работа ускоряется в разы, так как ретопологию делать уже не нужно.
Плюс к тому Fusion 360 позволяет делать чамферы и скругления углов очень качественно ведь это сплайновое моделирование (как в AutoCADе).
Булевы операции делаются нараз и очень качественно.
Словом, рекомендую поизучать fusion 360 от Autodesk-а. Это сильно облегчит вам создание практически любой геометрии.
Есть там некие ограничения, я просто пока не могу придумать как именно во фьюжене это сделать, но я быстро набираюсь опыта ))
По итогу мне потом просто лень станет рассказывать, так что спецу натолкнуть на нужную тропку здесь и сейчас ))