Цитата:
Бихэйвиор три в Юне есть? Нету.
Я сразу отбросил плагин (что взял на торренте для пробы), потому что мне проще набросать логику поведения в коде, чем пользоваться надстройками.
Цитата:
Небо "как в Анриле" - сразу в движке небо со сменой дня и ночи, солнцем и звёздами, динамическими облаками и т.п. - есть?
Мне оно не нужно и не вижу причин почему оно должно мне стать нужным просто потому что такого рода игр я делать не буду.
Цитата:
Визуальный редактор шейдеров - по типу Анриловского редактора материалов - есть?
Мне не нужен этот плагин, потому что я еще ни разу не писал шейдер - пользуюсь теми что есть в библиотеке.
Цитата:
Сохранить видео в Avi есть? Нету.
Как на Анриале не пользовался так и здесь не понимаю зачем это нужно? ))
Цитата:
Ну и сохранение в Юне - из простого только плэйер префс, хочешь что посерьёзней - пиши свой сериализатор.
Писал. Один день уходит. Потому плагин ля сохранения не пишу, слишком ирационально.
Да и в Анриале нужно писать нечто вроде того, на сколько мне не изменяет память о Ботологии )))
Цитата:
Вопрос удобства и экономии времени.
Именно это и пиннуло меня на Юнити с Анриала - вопрос времени и удобства.
Цитата:
Но повторюсь - это не претензии, а просто констатация факта.
Констатацией факта является так же то, что я делал Ботологию полгода одним непрерывным нудным процессом на UE4.
А на Юнити Redemption делал пару месяцев вместе с освоением Юнити. Просто еще пару-тройку месяцев я полностью (трижды!) менял концепт ))
Так что факты более чем весомые. Впрочем, я уже сказал. Самое разумное выбрать подходящий именно тебе движок и получать удовольствие от создания игр а не от работы с фичами )))
Движок это не олее чем молоток, а уж убивать ты будешь им или гробы мастерить - дело твое )) Я им игры делаю )) Мне нравится, я в восторге от полноты свободы действий в Юнити ) Но для кого-то он деревянный, знаю.
"Каждому свое" - надпись на воротах Бухенвальда (или Асвенсема, точно уже не помню)...