можно попробовать:
отвязать "ориент ротатион ту мувмент" и расчитывать направление взгляда самостоятельно
или задать фокус,
при этом боту нужен блендспейс "локомоушен",
также можно сделать динамически меняющийся ротатин рейт, нужно только разобраться при каких условиях его менять.
Цитата:
но когда персонаж игрока проходит близко то монстры просто не успевают развернуться
у монстров по идее должен стоять фокус на персонаже... то-есть как только он попадает в фокус они всегда смотрят на него, и при хотьбе в анимации используется блендсспейс, и при огибании препятствия они обходят его боком.
попробовал) фокус на цель и блендспейс на ноги не понравился, ибо хоть рожа и смотрит куда надо, но ноги отплясывают джигу когда бот пытается увернуться от столкновения) если замедлять бленды между позами то тоже лажа выходит как понимаете)
видимо тут все-же виноваты не столько мои кривые руки, сколько сама реализация этой системы, в инете полно роликов с симуляциями больших толп, работающих по такому же принципу)
динамический ротейшн рейт в принципе работает, но получить удовлетворительный вариант я так и не смог)
в общем курение офф форума +инфа о том что сами эпики пользуются RVO вместо Crowd в "Парагоне" (хотя там и нет больших групп AI) который вроде как должен давать лучшие результат подтолкнуло меня к переходу к RVO и в принципе все хорошо, никто не дергается, обходят друг друга почти также, теряют меньше скорости при движении группой, есть правда выталкивания друг друга за пределы навмеша, но оказалось это легко лечится) так что все спасибо за советы) как бывает довольно часто - само простое решение самое верное)