Приветствую форумчане! Оптимизирую приложение под андроид. Свои идеи по оптимизации почти иссякли. Решил посмотреть у передовиков разработки как они строят свою графику под андроид и не смог...
Задача - захватить и проанализировать GPU фрейм из популярной игры под мобильное устройство, в моем случае Asphalt xtreme от GameLoft.
Цель - выяснить количество вызовов отрисовки, кол-во вертексов на моделях, количество динамических объектов, итд итп.
Для захвата фрейма использовал RenderDoc от Cry engine. На обычной игре из под винды работает отлично.
Для запуска приложения на винде использовал кучу разных эмуляторов под Android:
AMIDuOS, Andy, Nox, BlueStacks, GenyMotion. Единственный эмулятор,на котором почти что удалось добиться результата это NOX. Захватывается фрейм на рабочем столе, однако не удается захватить фрейм из приложения, эмулятор зависает и ничего добиться из него не выходит. Если кто знает в каком направлении думать отпишитесь плз!
_________________
Наш проект (android)
http://www.marvex.net/Открытый бета тест
https://play.google.com/apps/testing/co ... acing_0000