Тема посвящена полной реализации игры: Poker - Texas Hold'em.
Тема создаётся для саморазвития и будет регулярно обновляться.
Дата: 20.06.2015
Здравствуйте! Сразу скажу, что на данный момент я изучаю Unreal Engine 4 всего пятый день! До этого я смотрел разные видео на ютубе, как люди создавали разные вещи в редакторе. В обычном программировании я тоже ничего не смыслю. Так вот я решил сделать свой покер (с блэкджеком и шлюхами) (Жаль, у вас не поддерживается зачёркивание текста). Сам я немного поигрываю в покер, но, так, не всерьёз. Правила и механику игры знаю отлично. Теперь я сам продумываю, как это будет выглядеть в редакторе UE4 и решил начать с самого начала. Начало у меня не обычное, зато отлично подойдёт к дальнейшему развитию создания покера. Я планирую весь процесс игры сделать в UMG, то есть в интерфейсе. Теперь пойдём по версиям один, два, три и так далее.
№1. Два игрока случайным образом получают по одной из двух возможных карт, с числовым значением 1 или 2. Карты сравниваются по соотношению больше/меньше. И побеждает игрок, у кого число больше. Присуждаем победу/поражение игрокам и ведём этот счёт.
№2. Теперь я бы усилил эту систему и увеличил количество карт от 1 до 13, так как карт в обычной покерной колоде 52, по 13 каждой масти. А мастей 4. 13*4=52. Но я создам всего 4 карты, а не 2. Это нужно для того, чтобы не перегружать себя большим количество чисел в будущем. Тем более, что есть куда расширяться. Есть два вида развития - усиление и расширение. Усиление - это улучшение того, что уже есть. А расширение - открытие новых элементов. Теперь игроки имеют не по одной, а по две карты, также случайным образом. Выглядит это так: Игрок1 = 12. Игрок2 = 34. И также сравнивается достоинство чисел. Побеждает тот игрок, у кого число в картах старше.
№3. Масти. Теперь мы добавим две масти - крести и червы. Обозначаться они будут так. Крести - Clubs, а червы - Hearts. Выглядит комбинация следующим образом: Игрок1 = 1c2h. Игрок2 = 3c4h. Примечание: Масти в данной версии не несут в себе никакого смысла и служат только для того, чтобы развить систему силы руки. Рука - это две карты игрока. В этой версии добавляются варианты рук - 1c1h, 2c2h, 3c3h, 4c4h. Местоположение мастей не имеет значения, но мы сделаем его фиксированным. То есть всегда на первой карте будет "с", а на второй "h". Это нужно, чтобы не запутаться в будущем. Теперь составим все силы рук для игрока, по которым будет определяться победитель/проигравший.
Силы рук: (Расположены по возрастанию)
1 - 1c 2h
2 - 1c 3h
3 - 1c 4h
4 - 2c 3h
5 - 2c 4h
6 - 3c 4h
7 - 1c 1h
8 - 2c 2h
9 - 3c 3h
10 - 4c 4h
Теперь каждой руке игроков присваиваем значение силы руки от 1 до 10 и сравниваем. У кого значение старше, тот и выйграл. По правилам настоящего покера пара карт одного достоинства старше, чем просто старшая карта, например 1c1h > 3c4h. На данный момент я придумываю, как не писать все силы рук вручную, а уметь определять их, после сдачи игрокам. Это важно, так как в будущем ожидаются миллионы комбинаций.
Я буду прерывать содержимое этого поста вот такими вот линиями "====================", означающими на каком моменте я остановился и работаю.
В следующих постах я выложу механику игры на блюпринтах, а также рассмотрю версию №4, которая будет по флэшу. Флэш состоит из карт, содержащих две одинаковые масти, например 1с2с. Флеш будет старше пары - 1с2с > 4c4h. Пока всё, надо учить UMG и реализовывать всё, что написано выше. Буду надеятся на дельные советы по логике игры и помощь в редакторе. Всем спасибо за внимание!
====================
Последний раз редактировалось
yellyex 20 июн 2015, 17:10, всего редактировалось 12 раз(а).