Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 0
Подскажите, возможно ли слить несколько объектов в моно мешь, если да то можно где нибудь подглядеть такое возможно я неправильно называю это, и второй вопрос, можно ли сделать буленовые операции в процессе игры хотя бы простые!?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
monah62rus писал(а):
Подскажите, возможно ли слить несколько объектов в моно мешь

MergeActors объеденяет кучу статик мешей в один


monah62rus писал(а):
можно ли сделать буленовые операции в процессе игры хотя бы простые!?

канешно можно, как и с любыми другими переменными.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
можно ли сделать буленовые операции в процессе игры хотя бы простые!?


Цитата:
канешно можно, как и с любыми другими переменными.


Что-то мне подсказывает, что имелось ввиду булевые операции с мешами ))) Вырезание и объединение.
Причем булево объединение мешей должно приводить к удалению невидимых трисов (просто в контексте сказанного это сквозит) ))
И почему-то мне кажется, что такого сделать невозможно стандартными способами в реалтайме ))
Такое можно сделать только в редакторе при редактировании BSP.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
DanzigFun писал(а):
[
Что-то мне подсказывает, что имелось ввиду булевые операции с мешами ))) Вырезание и объединение.

да, скорее всего(99,99%) именно это и имелось ввиду.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница