Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Я только-только начинаю вникать в Unreal Engine. Как-такового опыта в геймдеве и моделировании у меня нет, поэтому столкнулся с очень серьезной проблемой, которую сам не могу решить.
Суть - я хочу создать очень крупную карту (грубо говоря 125 на 50 километров) под шутер, используя реальную местность. Естественно моделировать такую площадь вручную один в один мне не хватит ни знаний, ни времени. Поизучал этот вопрос и нашел по-моему единственное подходящее решение - использовать карты местности от SRTM. Но вот не получается как-то их правильно применить в проекте. Единственный более-менее рабочий вариант получился с помощью этого видео https://www.youtube.com/watch?v=K41WMgJUFEk, но к сожалению он не идеальный - рельеф получается слишком плоским, то есть нету четко выраженных возвышенностей и впадин. А при попытке использовать значения повыше при Scale ландшафта по Z происходят какие разрывы между отдельными уровнями, которые потом никак не убрать. То ли я не так что-то делаю, то ли в моем случае такой способ не совсем подходит. Остальные попытки приводили к еще более ужасным результатам. В общем, я уже даже не знаю что делать.

Может у вас есть какие-то свои соображения, как правильно создать такой открытый мир? Советы, видео, хотя бы что-нибудь?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
совет у меня один - сделай сначала маленькую карту и вникни в Unreal Engine.
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Noob256 писал(а):
...

Просто мне эта идея уже весь мозг вынесла, хотелось уже разобраться сразу с крупным реальным ландшафтом и не распыляться на мелкие, они мне не будут нужны в проекте..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
тебе нужно научиться хоть чтото делать сначала
начнешь с крупного - встретишь слишком много препятствий и не сделаешь ничего
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
получаешь карты высот из какого нить гугла, нарезаешь их на квадраты( если ландшафт не одним куском), в движке есть вариант экспорта такого ландшафта, главное правильно дать имена. Если есть дыры в ландшафте, редактируй карту высот и реимпорти. Крайние пиксели должны совпадать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 107
Хотел сказать, на языке вертится, забыл название сайта и проги, был у меня такой опыт. Miha15z дело говори, погугли экспорт карты высот, есть приложение. Выбираешь кусок на карте и оно выдаёт тебе карту высот.
Но всё равно, ручками всё это доводить придётся.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница