Официальной документации как раз-таки хватает для начала работы с UE4. Вики устарела, потому что пишется такими же пользователями движка, а не разработчиками, но и это не меняет суть. То что кое-какие ноды изменились или API движка, то можно и самому включить мозг и переписать код под новую версию, главное основа дана, как это работает. А книги как сделать игру на Unreal, в конце концов сделаешь, то что в книге и не больше. А про исходный код движка, решил опустить этот вариант вообще? разве мало там написано. Уроки, которые делают по UE4 не с неба берутся, а люди самостоятельно читают документацию, сутками копаются в исходниках и после этого уже начинает что-то складываться.
Книги тоже устаревают, что было показано автором темы, но почему что автор не захотел сразу заглянуть в офф документацию и увидеть там как объявляются струтуры или enum. Вот что про что и говорят, научиться мыслить надо, а не бездумно переписывать.
А про AI, вот мне интересно, был раньше UE3 с закрытым исходным кодом и не было роликов на ютубе и книг, но крупные компании писали игры как-то, магия наверно.