Imya_polzovatelya писал(а):
У меня вроде все так и стоит.
Эмм... ну да, поэтому как я и написал, ваша логика в итоге ничего не делает... New Var 0 == false, New Var 1 == false, Действие == ничего не делать.
Вообще я рекомендую изучить основы, потому что совершенно не ясно зачем вы пытаетесь оперировать бинарной логикой через целые числа, в данном случае это совершенно неуместно, так как для этого существует булевая переменная.
Тогда мне надо сделать эти переменными типом bool? Я кстати поставил в них по *1* и у меня персонаж начал прыгать , но только на одно расстояние. И там же идет преобразование из инт в бул.Не понимаю почему на другое ветвление бранча у меня не перескакивает. Может в Плеер контроллере не так назначил переменную?