вроде в макросах нельзя задавать локальные переменные ? да и использования макросов лучше избегать )
_________________ прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
WssIDs, если не сложно можешь запостить кусок кода где у тебя не сбрасываются переменные. там по идее только другие спецификаторы у классов и переменных будут...
_________________ we need to go deeper Последний раз редактировалось Snake 11 авг 2017, 10:26, всего редактировалось 4 раз(а).
WssIDs, не только этот блуепринт сбрасывается а все переменные этого типа во всех блуепринтах.
С переменными клавиш такая же фигня происходит,
Если просто выбрать тут клавишу, то после изменения чего то в блюпринте и перекомпиляции, она замениться на Any Key.
_________________ Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Я пока не осилил Blueprint Interface, как он работает и как правильно юзать, я только понял, как его подключать. То, что я хотел - я все же сделал путем переноса логики в другое место, где не нужно делать касты и прочее. ))) Не знаю правильно ли это или нет то, как я решил проблему, но как разберусь, как работают интерфейсы, то переделаю. )
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
WssIDs, скомпиль не сам БП с массивом, а родиттельйский класс обьектов в массиве, UMyConfig в товем примере, который тоже в неабстрактный блуенпринт приведен. Будет слетать тогда массив? компиляция БП с массиво у меня тоже без проблем происходит, проблема когда инстанс-обьект-конфиг компилишь и все его наследники указанные переменными слетают. тоесть чтоб внести изменения в обьект - нужно потом отыскивать где я его указывал и по новой выставлять переменные.
_________________ we need to go deeper