Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Изображение
Изображение
У меня сделана логика фонарика с батарейками, все отлично работает кроме одного, у меня когда кончается фонарик и выключается свет, блокируется доступ к FlipFlop, при поднятии батарейки у меня пополняется Float значение и я опять могу пользоваться фонариком и я включаю его и все нормально работает, но когда нажимаю выключить, то у меня проигрывается звук, а set visibility остается включенным и при нажатии еще раз у меня фонарик выключается.
Я не знаю уже какие проверки делать что бы все нормально работало (если я не ставлю FlipFlopActivate переменную, то тогда надо нажать 2 раза что бы фонарик включился)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
не используй FlipFlop
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
если не можешь от него отказаться тогда хотя бы не делай после него никакой другой логики управления включением/отключением
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Заменил FlipFlop двумя Branch и теперь все работает, Спасибо)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Или даже так:

Изображение

Определить включена ли лампочка, можно проверив состояние ее видимости, которое ты отключаешь и включаешь.
И незачем плодить переменные.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Они сделаны для другой логики, если бы мне только фонарик нужен был, то я бы сделал проще логику
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
BlakJul писал(а):
Они сделаны для другой логики, если бы мне только фонарик нужен был, то я бы сделал проще логику

Если ты про переменную FlipFlopActivate, то она должна стоять на Branch-е перед входом во FlipFlop иначе в ней смысла нет.
Тогда имеет смысл и Delay, который, вероятно возвращает возможность фонарику переключаться.
А переменная FlashLight не нужна совсем, потому что проверить светит ли фонарь можно по свойству источника (как я и сказал выше) - если не виден, значит выключен, если виден - включён.
Кроме того, если звук на включение и выключение одинаковый, то зачем две ноды звука?

Ну а вообще все это делается простым инвертированием видимости источника , не нужен никакой Flip-Flop в данном конкретном случае, просто свойство видимости источника меняется на ему же противоположное и все.

Просто кто-то решил начать изучение движка не с видео уроков и кучи материалов в сети, а с кучи (в том самом вонючем смысле) дилетантских вопросов по любому поводу на форуме.
Впрочем, пока доброхотов тут хватает )) На одного нуба два спеца. Но и они начинают напрягаться от тупости (твоей в том числе), как я посмотрю ))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница