Еще момент...
Я, если ты не в курсе, занимаюсь профессионально (зарабатываю на это в смысле а не балуюсь от случая к случаю) движками лет 8. Вообще играми несколько дольше, если считать 3D Game Studio - A7, с которой, я начинал в 2007-м, вроде (то были пробы вроде твоих в UE4). С 2009-го уже всерьез в UDK и Unity, и даже полгода CryEngine.
Я тоже до того как с ними начинал заниматься не знал о них ничерта, но в отличии от тебя в 2009-м еще не было так популярно записявать видео уроки, по-сути я был одним из первопроходцев этого жанра.
У меня была техдокументация, в которой рассматривались отдельные составляющие движков, но...
И тогда и сейчас мой пайплан один и тот же.
Я нахожу чувака(чувиху), который делает серию по какой-то теме, где поясняет что он делает и зачем.
Я повторяю за ним все от начала до конца, потом перебираю все что мы с ним напрограммировали и адаптирую, оптимизирую, то есть углубляюсь.
По итогу мой продукт лишь отчасти напоминает его, но я точно знаю что он делал и зачем.
Сейчас есть серии по созданию простеньких игр (шаблонов) с ноля и их я периодически пересматриваю, когда выбираю то, что в последствии буду продавать на Стиме.
И я куда продвинутее тебя, и останусь таковым даже после твоей смерти, а знаешь почему?
Потому что мое кунгфу лучше твоего в самой своей сути.
И пока ты не поменяешь свое кунгфу ты так и останешься неудачником, копающимся своей деревянной лопаткой навыков в горах, пытаясь выкопать там себе пещерку (нишу), которую в последствии будешь заполнять своим барахлом (наработками)...
Вот теперь все ))
Больше тебя не побеспокою, и не буду мешать тебе наслаждаться твоим небольшим прогрессом, бо понимаю, что если сам себя не похвалишь, кто похвалит? )))