ну если ты сохранишь текущую тенденцию, ты можешь почти уникальную по своей сути игру сделать)), можно устроить мощнейшие замесы, понятно что и 200 там будет много, но все же.
Это голая сцена, падение с 170 до 40 при 200 мобов. Реальная сцена потребует еще большего расхода и в итоге 50 мобов одновременно попадающих в камеру будет вполне достаточно. У меня нет в планах создавать массовую резню бензопилой в Техасе. Есть уже подобная игра - серия игр Dead Rising. Мне она не понравилась, слишком забойная. Моя задача просто разобраться с AI до конца. Я по факту буду использовать до 20 мобов в кадре не больше. Короче, если будут еще идеи - поделюсь...
Я не в курсе что такое "толкаем тиком", я уже пояснил все тонкости работы с контроллером. 1. Нужно сделать реже расчет пути - то есть указание цели движения. 2. Увязать удаленность с частотой проверки перемещения цели - чем дальше тем реже. 3. Можно рассинхронизировать AI контроллеры даже, чтобы в одном кадре осуществлял поиск один моб.
Этого вполне достаточно чтобы увеличить fps при работе AI на NavMesh... Пока мне нечего ни добавить ни убавить. И уж тем более повторяться не вижу смысла.