Вот собственно я и думаю, а существует ли в памяти сам объект компонента?
Конечно существует в момент создания. Только AActor ты можешь видеть, а компонент нет. Но для простоты в редакторе Эктора тебе дают увидеть то, на что ссылается компонент. SkeletalMesh, например или StaticMesh. Это деление нужно просто понимать. Оно сильно запудривает мозг, но идет издалека - еще с первых версий анриала UE1,2,3 и так далее. Я не зря говорил, что Анриал сложный для понимания движок. Кажется что ты его понимаешь, создавая что-то на блупринтах, но как зайдешь в C++ поймешь, что ты и 10% его особенностей не знаешь )))
Короче StaticMeshActor это AActor c компонентой StaticMeshComponent. На блупринте эти вещи ты не замечаешь, у блепринта нет такой глубины погружения в структуру движка, а вот в C++ приходится погружаться и разбираться чем StaticMesh стоящий на сцене отличается от StaticMesh внутри ActorBP ))) На сцене это StaticMeshActor а в ActorBP уже StaticMeshComponent )))
И при этом и тот и другой ссылаются на другой класс StaticMesh, который ссылается уже на саму мешь в папке )) Короче, как дойдете до C++, почувствуете самое веселье ))) Если мозгами не поедете от осознания того, на сколько там все не просто )
Пустая флудильная тема ни о чём... Вообще здесь ничего нет и вероятно не будет никогда. Аватара и Ник автора темы похоже четко показывают что от него можно ждать.
Да, ты прав. Куда мне до изобретателей костылей и великих мыслителей, освоивших Basic движки в совершенстве. Но мне тоже хочется порой внимания толпы, вот и создаю такие флудильные темы, что правда - то правда.
Снизойди до нас, смердов. И научи меня, о великий, знаниям глубоким и фундаментальным? Сделай мой день! Укажи мне путь без NavMesh-а. И пойду за тобой аки банный лист за жопой! Аминь, мля...
Цитата:
Аватара и Ник автора темы похоже четко показывают что от него можно ждать.
Мудрецы древности говаривали: когда кажется, креститься надо. Иди покрестись уже и перестань колеса свои глотать. Неровён час так с костылями и помрешь молодой..
Пустая флудильная тема ни о чём... Вообще здесь ничего нет и вероятно не будет никогда. Аватара и Ник автора темы похоже четко показывают что от него можно ждать.
Чтобы говорить о чем то конкретном - нужна точно поставленная задача для AI. Универсального АИ не существует.
_________________ прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Чтобы говорить о чем то конкретном - нужна точно поставленная задача для AI. Универсального АИ не существует.
Вот как вы заговорили. А то тут господин ХеруВам утверждает что Эпики создали великий AI. Остальным делать нефиг. Остальные кто пытается свое что то создавать или видоизменять в уже существующем - это сумасшедшие велосипедо-изобретатели.
Цитата:
Снизойди до нас, смердов. И научи меня, о великий, знаниям глубоким и фундаментальным? Сделай мой день! Укажи мне путь без NavMesh-а. И пойду за тобой аки банный лист за жопой! Аминь, мля...
Да зачем. Я великий пророк. Я точно предсказал крушение СССР, приход к власти Ельцина и Путина, кризис 1997 года и кризис 2008. И даже приход к власти черного президента в США и приход Дональда Трампа. Мои прогнозы невероятно точны. Мне не сложно заглянуть в будущее и увидеть что эта флудильня ничем не закончится. Поэтому и не стоит время тратить на это...
А то тут господин ХеруВам утверждает что Эпики создали великий AI. Остальным делать нефиг.
Мндя... Это похоже уже на ППЦ. Инсинуации на тему услышанного про AI - клиника, не иначе... У каждого есть своя кнопка-генератор инсинуаций. У этого пациента она связана со мной, NavMesh, AI и Эпиками... Хм... Пациент, видимо и впрямь считает поиск пути, на которым работали Эпики, и который заложен в работу NavMesh-а частью работы AI... Видимо AI в его интерТРЕПации это не механизм принятия решений, а банальный механический поисковик кратчайшего пути от точки A до точки B. Интересный патологический случай, господа... Не находите? Гм-гм...
Цитата:
Я великий пророк.
Да, точно. Лучше его не тревожить, а-то еще буйствовать начнет, из игростроя уйдет на свои любимые Basic движки и будет там создавать AI высокой производительности, отличающийся особой простотой и неповторимостью.
Вот как вы заговорили. А то тут господин ХеруВам утверждает что Эпики создали великий AI. Остальным делать нефиг. Остальные кто пытается свое что то создавать или видоизменять в уже существующем - это сумасшедшие велосипедо-изобретатели.
свой АИ на блюпринте писать как уже говорили, либо для летательных ботов, либо для супер тупых ботов, которые будут двигаться грубо говоря по сплайну, в других случаях писать собственного бота, результат он будет и тупее и медленнее.
AI - это искусственный интеллект, если кто не в курсе. Поиск пути - это не AI, это просто механическая функция. Выбор пути из возможных, выбор цели из возможных, выбор между атакой и укрытием (атакой из укрытия) - это AI. Там производится осмысление. Вы же, когда идете в магазин (например), не рассчитываете количество шагов, оптимальный путь и не считаете это самым важным в походе в магазин? Вы знаете что вам нужно купить и знаете сколько денег имеется. На пути попадается куча препятствий, знакомые (возможно). Вы можете выбрать: толкнуть препятствие, перепрыгнуть, обойти, заговорить со знакомым или проигнорить. И так далее. Этот мыслительный процесс и есть - осмысление, а не тот, которым занимается спинной мозг - моторика. Ну, конечно, если для вас расчет кратчайшего пути от точки к точке есть умственная работа, тогда да - вы истинный гений )))
Хотя, если честно, уже обригло переливать из пустого в порожнее. Ежу понятно, что это личное. Нашему изобретателю деревянных колес на любимую мозоль наступили, и он теперь до скончания веку будет стонать и вбрасывать свои бесценные 5 копеек в каждой беседе, где участвую лично я, и уж тем паче где есть слово NavMesh и AI ))) Это не лечится )) С этим живут...