по идее если все верно сделать то координаты в максе и в анриале будут только Y -Y отличаться, все остальное должно совпадать. при этом ориентация сохраняется.
по сути что нужно проверить перед експортом :
1 - форвард скелета и меша ориентирован на X это условие прописаннов в Unreal FBX pipline доках.
2 - все кости в бинд(реф)-позе (!)
3 - единственный root
4 - 1 к 1 масштаб в сантиметрах
(ну и експортим только кости и меш никакого рига в ФБХ)
если предыдущие условия соблюдены то при импорте в движек нужно выставить только конвертацию осей FBX-Unreal,
если это не помогает значит нужно разбираться с проблемными , костями срины посмотреть бы локальные корды перед експортом, параметры експорта, параметры импорта, скрин этой же кости в локальных кордах в движке.
_________________
we need to go deeper