рекомендую все что может иметь анимацию, делать сразу с анимацией, и анимацию сделать в первую очередь. Ну а то что не поворачивается без тика, не велика ли беда?, сколько ты фпс выигрываешь при его отключении?
не факт что и один фпс выиграю, для меня важней было понять что это баг не мой. Но да в чистовом проекте уже просто перестает работать а не жопой смотрит... что тоже странно.
_________________ we need to go deeper
p.s. карту растяни, и нав меш добавь, ато чето не сохранилось)) p.p.s. и блюпринты на карту вынеси)) p.p.p.s. ссылку заменил, если у тебя не будет фокуситься то 100% баг версии.
эм... ты дефолтный АИ-контроллер юзаешь у чарактера... у него же тик по дефолту включен. Для воспроизведения нужно создать свой... и в нем тик выключить.
_________________ we need to go deeper
да я просто включил тик и все... понятно что на тике эта логика висит внутри С++ класса, но вот совсем не очевидно когда в принте тик выключаешь что отвалится функционал. Я вот теперь думаю где еще такое может повториться... вобщем надо иметь ввиду если что-то "такое" перестанет работать.
больше всего меня смущает теперь почему оно в основном проекте в противоположную сторону но все таки как-то работает без тика. Как?-непонятно. там на гифке может и не хорошо видно... но у себя в тестах это сразу заметно когда под любым углом перс спиной смотрит на цель. затра загляну в исходник.
_________________ we need to go deeper
разумеется, потому что тут таже самай функция работает. я про остальной функционал который обычно есть, но С++ классе висит на тике. и не только в контроллере. Функций много у базовых классов, и что из них может перестать работать при отключении тика, этот вопрос требует некоторого исследования. Но при разных глючках я теперь буду проверять и тик...
Все обновление вращение контроллера висит на тике
поэтому отваливаться должен не только фокус... понятно кароче.
_________________ we need to go deeper