NeedHelp писал(а):
Скажу что все идеи не очень.
Их можно улучшить, к примеру так...
1) Тут нужно сильно добавить оригинальности. (К примеру новая форма жизни не какой-то ужасный монстр, а некая слабая и незаметная форма жизни, растения или грибок. Что она выделяет вещества которые действуют как наркотики, вызывая галюцинации и сводя с ума человека. И игроку нужно не только уничтожить форму жизни, но и в начали расследовать что случилось с остальным экипажем, узнать что свело их с ума и только потом уничтожить форму жизни.) По механикам можно тогда запихнуть: сражение, расследование событий, галюцинации, поиск формы жизни, уничтожение формы жизни.
2) Можно взять концепт постоянно изменяющегося лабиринта, положить сверху роглайк элементов и дать игроку время на поиск выхода. Препятствия на пути будут ловушки и другие застрявшие в лабиринте.
Сеттинг и историю переписать по новому чтоб не было претензий у правообладателей.
3) Тут я не знаю что сказать. Казуалка и в Африке казуалка.
Конечно можно кинуться в полный треш и создать что-то похожее stubbs the zombie in rebel without a pulse.
По геимплею пока нет вопросов. Пока вопрос об оценке идеи. По Кубу не совсем ясно о каких проблемах с лицензией идёт речь - название не Cube а допустим Kube. Идеи не патентуются, авторские названия не используются.
По поводу других застрявщих в лабиринте - хорошая мысль, подробнее расскажи, как ты это видишь? Это npc которые как-то взаимодействуют с игроком или только визуальные образы, которые где-то иногда видишь, но не можешь взаимодейстсовать или ....?