Доброго времени суток. Меня (звучит эгоистично) интересуют такие темы, как:
1. Система урона. В принципе, как принимать урон я разобрался, дело там не хитрое. А вот как наносить урон какой-нибудь палкой - это посложнее :) Хотя, с удовольствием посмотрел бы Вашу реализацию урона, как ближним, так и дальним видами оружий.
2. Также интересует такая тема, как "что и куда запихивать". Во многих уроках на просторах интернета реализация одного и того же действия лежит в различных файлах. К примеру, кто-то делает управление персонажа в чарактере, а кто-то в его контроллере. Интересно узнать, как делать правильно, а как нет. Пусть это и визуальный коддинг, но все таки коддинг. И раз уже учиться делать, то нужно делать правильно.
3. Также хотелось бы послушать о "Пауне" и посмотреть его модернизацию в человека, машинку/танк и нечто летающее с простой логикой гравитации, прыжков, передвижения. Такие знания всегда пригодятся :) Тем более, что базовый чарактер слишком захламлен (что влияет на оптимизацию) и не слишком гибок.
4. AI. Думаю, тема очень огромна, но актуальна. Чем больше ковыряю интернет про behavior и EQS, тем больше возникает вопросов.