Di-Crash писал(а):
Я знаю что в низкоуровневых языках типа ассемблера и вроде как даже в С подобных, деление на ноль не допустимо. В интернете нет информации о том что произойдет если использовать блюпринтовый класс с логикой деления на ноль в С++, мне этот вопрос не кажется смешным.
Смешной не вопрос, смешно, что ты не можешь поставить пару нод, разделить на 0 и посмотреть лог.
Я об этой беспомощности говорю.
Почему-то люди страшно боятся экспериментировать с целью получить опыт.
Я в свое время много мифов оптимизации развенчал посредством опытов, неокоторые ставил для посетителей своего форума ))
Интересно, что у Анриала и Юнити разные результаты экспериментов. Но вопрос не в том... Не буду углубляться.
Что же до деления на ноль, то это стандартное исключение (ошибка), некоторые извещают в виде логового сообщения и процесс продолжается, у некоторых вызывается ошибка и процесс останавливается. В Юнити ошибки стопорят процесс, в Анриале нет.
Лично я оооочень давно не натыкался на деление на ноль, толи привык решать все так, чтобы этого не возникало.
Как правило произвожу умножение, вероятно поэтому.
Впрочем, дело твое - можешь и дальше спрашивать как там и что с делением на 0 в блупринтах )))
Я ж не против, это твоя жизнь.