Первый модуль ставится просто в центре сцены, остальные будут примыкать к нему в любой последовательности. Отлетая от места сборки, мы можем просто осмотреть конструкцию со стороны. Подлетаем близко, появляется контур нового модуля, который будет примыкать к ближайшей к нам плоскости, уже установленного модуля.
По клавише, к примеру "I" выбирается другой модуль из групп, вначале выбирается внутренний или внешний модуль, потом выбираются группы по функциональности. Выбранный из инвентаря модуль может вращаться на 60 гр. в горизонтальной плоскости. При установке нового модуля проверяются условия, к примеру любой внешний модуль может примыкать только к внутреннему, а не какому-нибудь другому внешнему. Если устанавливаемый модуль больше чем минимальный воксель (треугольная призма), то проверяются коллизии с соседними модулями. Могут быть ещё другие условия, к примеру внешний модуль должен примыкать к внутреннему только в одной плоскости (есть исключения), а внутренние модули могут иметь шлюзы, которые должны соединяться со шлюзами других внутренних модулей или специальным внешним модулем.
Для симулятора берётся только набор внешних модулей, которые фактически будут оболочкой КК или станции. Для шутера (следующего демо) берутся внутренние модули, которые можно будет потом дополнительно пополнять элементами внутренней обстановки.